Меню
нажмите, чтобы включить масштабирование
загрузка...
По вашему запросу на данный момент ничего не найдено. Наш каталог объектов в стадии наполнения. Пожалуйста, обратитесь к нам за подробной консультацией: +7 (986) 927-73-77.
открыть карту
Вид Дорожная карта спутник Гибридный местность Мое местонахождение Полноэкранный Предыдущая следующий

Жилая недвижимость в Дубае находится на пике популярности. Благодаря мягкому климату, богатому культурному наследию и солидному инвестиционному потенциалу квартиры и апартаменты на территории эмирата пользуются повышенным спросом среди покупателей. Их выбирают для временного проживания, в качестве постоянного жилья при переезде на ПМЖ или для выгодного вложения средств. Подобрать хорошую недвижимость можно на сайте нашей компании Alira Real Estate.

 

Преимущества покупки жилья в Дубае

Приобретение недвижимости в Дубае – надежный и выгодный способ капиталовложения. ОАЭ относятся к странам со стабильной экономикой и высоким уровнем безопасности, поэтому привлекают зарубежных инвесторов. Почему стоит купить жилье в Дубае: купить жилье в Дубае::

 

  • Возможность оформить резидентскую визу – позволяет постоянно проживать на территории Арабских Эмиратов, открывать счета в банках, получать медицинские услуги и другие привилегии.
  • Высокая рентабельность инвестиций – обеспечивается за счет постоянного роста цен на недвижимость.
  • Отсутствие налогов на имущество – собственникам нужно оплачивать только содержание жилья.
  • Высокие доходы от аренды – до 5 %, а в отдельных районах до 7–8 % годовых. Если тщательно изучить наш сайт недвижимости в Дубае, можно подобрать жилье, которое окупится как при краткосрочной, так и при долгосрочной сдаче в аренду. наш сайт недвижимости в Дубае, на можно подобрать жилье, которое окупится как при краткосрочной, так и при долгосрочной сдаче в аренду.
  • Freehold-зоны – предполагают возможность покупки недвижимости для иностранцев с полным правом собственности и вместе с землей, на которой находится объект.

 

Популярные районы для покупки недвижимости

Агентство Alira Real Estate выполняет подбор недвижимости в Дубае в любом районе. Популярными для покупки жилья считаются места:

 

  • Business Bay крупнейший коммерческий центр города на берегах Dubai Water Canal. На его территории сосредоточены жилые объекты премиального уровня, которые привлекают туристов, офисных служащих, бизнесменов. ROI для аренды апартаментов тут достигает 5,7 %.
  • Dubai Marina - престижный район на берегу Арабского залива. Занимает площадь около 5 кв. км и застроен отелями, небоскребами, шикарными курортами. Недвижимость здесь покупают преимущественно молодые пары без детей или активные люди, которые хотят проживать в атмосфере ярких развлечений.
  • Downtown Dubai культурный и туристический центр города с престижными ресторанами, дорогими бутиками, достопримечательностями. Подходит для арендаторов и иностранных специалистов, которые ищут жилье вблизи крупных деловых хабов. которые ищут жилье вблизи крупных деловых хабов.
  • Dubai Hills - фешенебельный пригород со спокойной атмосферой и жилыми объектами премиального уровня. Состоит из нескольких кластеров – в западной части находятся особняки с полями для гольфа, а в восточной стороне расположены более экономичные таунхаусы и виллы.
  • Пальма-Джумейра. — престижное место для проживания среди вод Арабского залива. Представляет собой группу искусственных островов, расположенных в виде пальмы. Часть островков занимают роскошные отели, еще часть – виллы и таунхаусы для частного проживания. Продажа недвижимости в Дубае Продажа недвижимости в Дубае предусматривает возможность выбора жилья на Пальма-Джумейра с учетом предпочтений – на тихих островках или в более шумных туристических локациях.
  • JVC (Jumeirah Village Circle) — элитная Freehold-зона в самом сердце мегаполиса. Относится к лучшим местам для семейного проживания и предлагает вниманию покупателей большой выбор таунхаусов, апартаментов и вилл.
  • Burj Khalifa – знаменитый небоскреб, где можно купить шикарные квартиры или апартаменты. Покупка недвижимости в здании интересна как арендаторам, так и иностранным гражданам, которые планируют поселиться в самом центре Дубая.
  • Dubai Harbor – коммерческий район на побережье Дубай-Крик, который в будущем станет конкурентом Downtown Dubai. Здесь можно купить апартаменты или апартаменты в роскошных небоскребах вдоль пляжей.
  • Emaar Beachfront - молодой элитный район рядом с Dubai Marina. На его территории строятся современные жилые комплексы. В комплексах можно купить квартиры, виллы, таунхаусы и пентхаусы. Каждая новостройка имеет собственный пляж.
  • Arabian Ranches — поселок в районе Дубайленд, состоящий из вилл и просторных таунхаусов. Обратившись в наше агентство недвижимости в Дубае, вы найдете жилье для спокойной семейной жизни в этом поселке.
  • Sobha Hartland — новый престижный район недалеко от центральной части города. Находится на побережье канала и позволяет поселиться в роскошных жилых комплексах вблизи развитой социальной инфраструктуры.
  • Damac Lagoons – новое комьюнити на территории района Dubai Golf City. Строится с 2021 года и предлагает к покупке роскошные виллы и таунхаусы. Подходит для семей с детьми, которые хотят проживать вдали от шумных туристических кварталов.
  • Damac Hills - крупное сообщество с премиальной инфраструктурой. Включает в себя виллы, апартаменты, таунхаусы, которые выбирают сторонники спокойной, размеренной жизни.
  • Dubai South – молодой развивающийся район, где с 2006 года активно строят многоквартирные дома средней этажности. Здесь находится несколько закрытых комьюнити с таунхаусами, отдельными или сдвоенными виллами.

Основные типы типы недвижимости

 

Цены на жилье в Дубае сочетаются с большим выбором недвижимости. Через наше агентство можно приобрести: Через наше агентство можно приобрести:

 

  • Квартиры – элитные и недорогие, обычно от одного до пяти номеров. Некоторые комплексы специально предназначены для молодых пар или одиноких людей, поэтому их жилой фонд состоит в основном из студий. Покупателям доступны апартаменты на берегу моря с прекрасными панорамами.
  • Виллы – индивидуальные жилые постройки, которые возводят в пределах закрытых ЖК или автономных микрорайонов. Помимо отдельно стоящих домов, здесь организованы теннисные корты, магазины, сауны, площадки для баскетбола. Поиск недвижимости в Дубае позволяет подобрать варианты с собственными гаражами или бассейнами.
  • Пентхаусы — респектабельные апартаменты на верхних этажах высотных домов. Отличаются большой площадью и великолепными панорамными видами, часто имеют выход на крышу.
  • Таунхаусы – небольшие здания в два этажа, где размещается несколько отдельных квартир. Каждое помещение оборудовано собственным входом, иногда – земельным участком или площадкой под автомобиль.
  • Коммерческая недвижимость - офисы, отели, отдельные номера в гостиницах.

 

Стиль жизни в Дубае

 

Дубай имеет репутацию города богатых людей. До 85 % его населения составляют обеспеченные иностранцы, которые едут сюда за развлечениями и возможностью получения высоких доходов. Местные власти стремятся по максимуму привлечь в эмират талантливых специалистов и предпринимателей. Для этого в городе открывают технопарки, специальные экономические зоны, где иностранные граждане могут развивать международный бизнес без налогов и таможенных пошлин. недвижимость в Дубае процветает, предлагая множество инвестиционных возможностей на своем динамичном рынке недвижимости.

 

Вы также можете найти возможности купить недвижимость в ДубаеСтоимость жилья в Дубае целиком окупается комфортом для проживания. В жилых комплексах и городских районах есть все, что требуется людям для полноценной жизни. К услугам покупателей недвижимости игровые площадки, спортивные объекты, магазины, зоны для отдыха. Отдельные микрорайоны представляют собой комфортабельные курорты, где можно отдыхать на пляжах, купаться в бассейнах или искусственных лагунах.

 

Дубай является мультикультурным городом, в котором с уважением относятся к представителям других культур и религий. Инфраструктура мегаполиса нацелена на создание комфортных условий для жизни. Для местного населения и приезжих работают рестораны, кинотеатры, фитнес-клубы и другие заведения, которые предлагают посетителям интересно и насыщенно отдохнуть.

 

Цены на недвижимость в Дубае

 

Вопрос, сколько стоит недвижимость в Дубае, интересует любого потенциального инвестора. Ценовой диапазон в эмирате велик. По состоянию на 2023 год, квартиру здесь можно купить как за 3,6 млн. AED, так и за десятки миллионов турецких лир.

 

Благодаря постоянному притоку покупателей, которые готовы тратить деньги, стоимость жилья растет. В некоторых престижных районах (например, Palm Jumeirah, Jumeirah Bay), квартиры стали дороже более чем на 100% в сравнении с коронавирусным периодом.

 

Недвижимость Цены на недвижимость в Дубае зависят от множества факторов. На стоимость квадратного метра могут влиять как тип жилья (элитное, премиальное и др.), так и размеры помещения, расположение в разных районах мегаполиса.

 

Выгоды от инвестиций Недвижимость в Дубае на продажу

 

Приобретение жилья в эмирате позволяет сделать выгодные инвестиции в будущее. Как показывает статистика, при долгосрочной аренде окупаемость капиталовложений может составить до 5–8 % в год. В элитных районах эти цифры превышают 10 %, а в случае краткосрочной сдачи жилья доходят до 13 % годовых.

 

В перспективе показатели могут существенно возрасти. С каждым годом население мегаполиса увеличивается, что повышает спрос на жилье. Если в 2010 году численность жителей города составляла около 1,5 млн. человек, то к 2020 году возросла вдвое – до 3,1 млн. Согласно прогнозам, в 2030 году в Дубае будут проживать свыше 6,4 млн. человек.

 

Помимо покупки готового жилья, многие инвесторы вкладывают средства в строящуюся недвижимость. Если выкупить помещения на этапе строительства, а после сдачи здания перепродать дороже, то от сделки можно получить хорошую прибыль. Доходность такого капиталовложения составит до 30 %.

 

Привлекательность инвестиций в Дубае обусловлена не только материальными выгодами, но и дополнительными преимуществами. Так, при покупке жилья на общую сумму более 750 тыс. AED, можно подать заявление на оформление двухлетней визы с возможностью многократного продления ее сроков.

 

С помощью агентства Alira Real Estate вы сможете выгодно купить недвижимость в Дубае,ОАЭ под любые запросы. Преимущества сотрудничества с нами:

 

  • Услуги квалифицированных специалистов с большим опытом работы в сфере недвижимости.
  • Индивидуальный подход, гибкие условия сотрудничества.
  • Предоставление широкого спектра услуг в одном месте – от продажи и управления недвижимостью до аренды или покупки.
  • Продуманная система поиска и фильтрации на сайте для удобного подбора жилья.
  • Постоянное обновление базы, только актуальные предложения по коммерческому и жилому фонду.
  • Гарантия полной конфиденциальности информации о клиентах.
  • Много полезной информации, в том числе последние новости, статистика по рынку, рекомендации покупателям.

 

Компания Alira Real Estate готова предоставить профессиональную помощь в поиске и покупке жилья в эмирате. Ознакомьтесь с предложениями на страницах нашего сайта и узнайте стоимость недвижимости в Дубае на текущий момент. Чтобы записаться на консультацию, оставьте заявку на сайте, напишите на электронную почту info@alirarealestate.com, или свяжитесь с сотрудниками по телефонам +7 (986) 927-73-77  и +971 (588) 337 903. Специалисты ответят на интересующие вопросы, проконсультируют по выбору квартир и апартаментов, визовому регулированию, особенностям переезда на ПМЖ.

6

Квартира в Дамак Бэй от Cavalli

3 400 000 дирхамов ОАЭ
1
1
80.4
8

Вилла в лагунах DAMAC

3 000 000 дирхамов ОАЭ
4
5
300.0
13

Вилла в районе Дамак Лагунс

5 500 000 дирхамов ОАЭ
6
7
379.0
19

Квартира на канале Бингхатти

120 000 дирхамов ОАЭ
1
1
65.4
11
7

Квартира в DAMAC Bay от Cavalli

3 600 000 дирхамов ОАЭ
1
1
85.4
6

Квартира в DAMAC Bay 2 от Cavalli

5 500 000 дирхамов ОАЭ
2
3
148.7
9

EDGE от RAK Properties

2 850 000 дирхамов ОАЭ
2
3
151.0
4

Жилая башня Аль-Дана от Dubai Investments

2 500 000 дирхамов ОАЭ
2
2
95.0
9

ARLO от Emaar Properties

1 700 000 дирхамов ОАЭ
1
2
65.0
5
7

Резиденции Дубай Харбор

3 870 000 дирхамов ОАЭ
1
2
98.0
На сайте представлена лишь малая часть имеющихся объектов.
Запросите полный каталог у наших экспертов по недвижимости.

Получите подборку объектов по вашему запросу

Заполните контактную форму и наш специалист свяжется с вами для бесплатной консультации

    Наиля Фадеева
    Эксперт по недвижимости
    Ваше имя
    Контактный номер телефона
    Удобная дата
    Время звонка по московскому времени
    Комментарий к приложению
    Напишите нам в WhatsApp, мы онлайн!

    Сравнить списки

Menu
нажмите, чтобы включить масштабирование
загрузка...
По вашему запросу на данный момент ничего не найдено. Наш каталог объектов в стадии наполнения. Пожалуйста, обратитесь к нам за подробной консультацией: +7 (986) 927-73-77.
открыть карту
Вид Дорожная карта спутник Гибридный местность Мое местонахождение Полноэкранный Предыдущая следующий

Residential real estate in Dubai is currently at the peak of popularity. Thanks to its mild climate, rich cultural heritage, and solid investment potential, apartments and flats in the emirate are in high demand among buyers. They are chosen for temporary residence, as permanent homes when moving, or as profitable investment opportunities.

 

Benefits of Buying Property in Dubai

Purchasing property in Dubai is a reliable and profitable way to invest capital. The UAE is considered a country with a stable economy and a high level of safety, which attracts foreign investors. Why you should buy property in Dubai:

 

  • The possibility of obtaining a residency visa – allows you to permanently reside in the UAE, open bank accounts, receive medical services, and other privileges.
  • High return on investment – ensured by the constant growth in property prices.
  • No property taxes – owners only need to pay for property maintenance.
  • High rental income – up to 5%, and in certain areas up to 7-8% annually. By carefully studying Dubai real estate listings on our Dubai, you can find properties that will pay off both in short-term and long-term rentals.
  • Freehold zones – provide the opportunity for foreigners to purchase property with full ownership rights, including the land on which the property is located.

 

Popular Areas for Buying Property

Alira Real Estate agency assists in selecting real estate in Dubai in any area. The following areas are popular for purchasing property in Dubai:

 

  • Business Bay – the largest business center in the city on the banks of the Dubai Water Canal. It features premium residential properties that attract tourists, office workers, and businessmen. ROI for renting apartments here reaches 5.7%.
  • Dubai Marina – a prestigious area on the shore of the Arabian Gulf. It covers an area of about 5 sq. km and is filled with hotels, skyscrapers, and luxury resorts. Real estate here is predominantly purchased by young couples without children or active individuals who want to live in an atmosphere of vibrant entertainment.
  • Downtown Dubai – the cultural and tourist center of the city with prestigious restaurants, expensive boutiques, and landmarks. Suitable for tenants and foreign professionals looking for housing near major business hubs. If you’re considering settling down in this vibrant area, explore the diverse property in Dubai for purchase options available to find your ideal home.
  • Dubai Hills – a fashionable suburb with a peaceful atmosphere and premium residential properties. It consists of several clusters – in the western part, there are mansions with golf courses, while the eastern side features more economical townhouses and villas.
  • Palm Jumeirah – a prestigious place to live among the waters of the Arabian Gulf. It consists of a group of artificial islands shaped like a palm tree. Some islands are occupied by luxury hotels, while others contain villas and townhouses for private living. Dubai property for sale options offer the opportunity to choose housing on Palm Jumeirah based on preferences – on quiet islands or in more bustling tourist locations.
  • JVC (Jumeirah Village Circle) – an elite Freehold zone in the heart of the metropolis. Considered one of the best places for family living, offering buyers a wide selection of townhouses, apartments, and villas.
  • Burj Khalifa – the famous skyscraper where you can buy luxurious apartments or flats. Buying property in the building is attractive to both tenants and foreign citizens planning to settle in the heart of Dubai.
  • Dubai Harbor – a commercial district on the coast of Dubai Creek, which will become a competitor to Downtown Dubai in the future. Here, you can buy apartments or flats in luxury skyscrapers along the beaches.
  • Emaar Beachfront – a young elite area near Dubai Marina. Modern residential complexes are being built here. In the complexes, you can buy apartments, villas, townhouses, and penthouses. Each new building has its own beach.
  • Arabian Ranches – a community in the Dubailand area, consisting of villas and spacious townhouses. When contacting our real estate agency in Dubai, you will find housing for a peaceful family life in this community
  • Sobha Hartland – a new prestigious area not far from the central part of the city. Located on the canal coast, it allows you to settle in luxurious residential complexes near developed social infrastructure.
  • Damac Lagoons – a new community in the Dubai Golf City area. It has been under construction since 2021 and offers luxurious villas and townhouses for sale. Suitable for families with children who want to live away from noisy tourist quarters.
  • Damac Hills – a large community with premium infrastructure. It includes villas, apartments, and townhouses chosen by supporters of a quiet, measured life.
  • Dubai South – a young developing area where since 2006, medium-rise apartment buildings have been actively constructed. Several closed communities with townhouses, detached, or semi-detached villas are located here.

Main Types of Dubai Real Estate for Sale

 

Property prices in Dubai are combined with a wide range of real estate. Through our agency, you can buy a home in Dubai, including:

 

  • Apartments and flats – elite and inexpensive, typically ranging from one to five rooms. Some complexes are specifically designed for young couples or singles, so their residential stock consists mainly of studios. Buyers have access to seaside apartments with beautiful panoramas.
  • Villas – individual residential buildings constructed within closed residential complexes or autonomous microdistricts. In addition to standalone houses, there are tennis courts, shops, saunas, and basketball courts. Searching for real estate in Dubai allows you to find options with private garages or pools. Homes for sale in Dubai offer a variety of amenities and luxurious features for potential buyers.
  • Penthouses – respectable apartments on the top floors of high-rise buildings. They feature large areas and magnificent panoramic views, often with access to the roof.
  • Townhouses – two-story buildings with several separate apartments. Each unit is equipped with its own entrance, sometimes a plot of land, or a parking space.
  • Commercial real estate – offices, hotels, individual rooms in hotels.

 

Lifestyle in Dubai

 

Dubai has a reputation as a city for wealthy individuals. Up to 85% of its population consists of affluent foreigners who come here for entertainment and the opportunity to earn high incomes. Local authorities strive to attract talented professionals and entrepreneurs to the emirate to the maximum extent possible. To achieve this, the city is opening technology parks and special economic zones where foreign citizens can develop international businesses without taxes and customs duties. In addition, Dubai realty is thriving, offering a plethora of investment opportunities in its vibrant real estate market.

 

You can also find opportunities to buy properties in Dubai, catering to various preferences and needs. The cost of housing in Dubai is entirely justified by the comfort of living. Residential complexes and urban areas have everything people need for a full life. Property buyers have access to playgrounds, sports facilities, shops, and relaxation areas. Some micro-districts are comfortable resorts where you can relax on beaches, swim in pools, or artificial lagoons.

 

Dubai is a multicultural city where people respect representatives of other cultures and religions. The metropolis’ infrastructure is aimed at creating comfortable living conditions. Restaurants, cinemas, fitness clubs, and other establishments work for the local population and visitors, offering them an interesting and fulfilling leisure time.

 

Real Estate Prices in Dubai

 

The question of how much property costs in Dubai is of interest to any potential investor. The price range in the emirate is large. As of 2023, you can buy an apartment here for as little as 3.6 million AED or for tens of millions of Turkish lira.

 

Due to the constant influx of buyers willing to spend money, the cost of housing is rising. In some prestigious areas (for example, Palm Jumeirah, Jumeirah Bay), apartment prices have increased by more than 100% compared to the coronavirus period.

 

Real estate prices in Dubai depend on many factors. The price per square meter can be influenced by the type of housing (elite, premium, etc.), as well as the size of the premises and the location in different areas of the metropolis.

 

Benefits of Investments in Dubai Properties for Sale

 

Buying property in the emirate allows for profitable investments in the future. As statistics show, with long-term renting, the return on investment can reach 5-8% per year. In elite areas, these figures exceed 10%, and in the case of short-term rentals, they can reach up to 13% annually.

 

In the future, these indicators can increase significantly. With each passing year, the population of the metropolis is increasing, which increases the demand for housing. In 2010 the city’s population was about 1.5 million people, by 2020 it had doubled to 3.1 million. According to forecasts, by 2030, over 6.4 million people will live in Dubai.

 

In addition to buying ready-made housing, many investors invest in under-construction real estate. If you buy premises during the construction phase and then resell them at a higher price after the building is completed, you can make a good profit. The profitability of such investments can reach up to 30%.

 

The attractiveness of investing in Dubai is due not only to material benefits but also to additional advantages. For example, when buying housing for a total amount exceeding 750,000 AED, you can apply for a two-year visa with the possibility of multiple extensions.

 

With the help of Alira Real Estate agency, you can buy real estate in Dubai, UAE profitably under any requests. The advantages of cooperation with us include:

 

  • Services of qualified specialists with extensive experience in the real estate industry.
  • Individual approach, flexible cooperation conditions.
  • Providing a wide range of services in one place – from sales and property management to rental or purchase.
  • A well-thought-out search and filtering system on the website for convenient selection of housing.
  • Regular updates to the database, only current offers for commercial and residential properties.
  • Guaranteed full confidentiality of customer information.
  • A lot of useful information, including the latest news, market statistics, and recommendations for buyers.

 

Alira Real Estate company is ready to provide professional assistance in finding and buying housing in the emirate. Check out the offers on our website and find out the cost of Dubai real estate for sale at the moment. To schedule a consultation, leave a request on the website, email us at info@alirarealestate.com, or contact our staff at +7 (986) 927-73-77  and +971 (588) 337. Specialists will answer your questions, advise on the selection of apartments and flats, visa regulations, and the peculiarities of moving to permanent residency.

6

Apartment in Damac Bay by Cavalli

3 400 000 AED
1
1
80.4
8

Villa in DAMAC Lagoons

3 000 000 AED
4
5
300.0
13

Villa in Damac Lagoons

5 500 000 AED
6
7
379.0
11
6

Apartment in DAMAC Bay 2 by Cavalli

5 500 000 AED
2
3
148.7
7

Dubai Harbour Residences

3 870 000 AED
1
2
980.0
11

Six Senses Residences Dubai Marina

14 800 000 AED
4
5
484.0
6

Six Senses Residences Dubai Marina

5 800 000 AED
2
3
186.0
23

Apartment in Damac Heights

2 350 000 AED
1
2
80.4
7

Apartment in Al Jazi MJL

1 410 000 AED
1
1
92.5
7

Apartment in Jomana MJL

1 910 000 AED
1
1
74.4
The site presents only a small part of the available objects.
Request the full catalog from our real estate experts.

Get a selection of objects for your request

Fill out the contact form and our expert will contact you for a free consultation

    Nailya Fadeeva
    Real estate expert
    Your name
    Contact phone number
    Convenient date
    Call time in Moscow time
    Comment on the application
    Напишите нам в WhatsApp, мы онлайн!

    Сравнить списки